Если у Вас появились признаки неисправности турбины, не спешите её выбрасывать. Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора:
- Нужно обратиться в специализированный автосервис на диагностику мотора.
- Сделать полную диагностику двигателя, чтоб устранить все внешние факторы влияющие на работу турбокомпрессора и найти причину выхода из строя дорогостоящего агрегата
- На что обратить внимание:
- Состояние фильтрующего элемента
- Замерить давление картерных газов
- Замерить давление масла
- Проверить противодавление выхлопной системы (катализатор)
- На наличие трещин проверить выпускной коллектор
- Посмотреть воздушную систему (интеркулер, воздушные магистрали)
После снятия турбокомпрессора и полной диагностики, определяется его состояние. Если возможен ремонт, то наши специалисты выполнят его в срок и с гарантией, если нет, то мы Вам предложим новый оригинальный турбокомпрессор. Не забывайте, что турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания. Покупая, турбину бывшую в употреблении, нельзя дать полную гарантию её пригодности к дальнейшей эксплуатации. Мы не рекомендуем использовать подержанную турбину, снятую с другой машины. Ремонт турбины - это сложный технологический процесс:
- Внешний осмотр
- Разборка турбокомпрессора
- Пескоструйная обработка корпуса турбины и корпуса компрессора
- Ремонт турбин, ремонт ТНВД
- Детальная разборка корпуса подшипника
- Ультразвуковая очистка деталей подшипникового узла
- Замеры составных частей (вал ротора, подшипниковый узел, колесо компрессора, подшипники, шайбы, стопора, и т.д.).
После этого определяется степень износа деталей и дальнейший ремонт с применением оригинальных запчастей и комплектующих:
- Замена ремонтного комплекта
- Замена вала ротора
- Замена колеса компрессора
- Балансировка вала ротора (отдельно)
- Балансировка вала ротора в сборе (с колесом компрессора)
- Сборка корпуса подшипника.
- Финишная балансировка картриджа на стенде с подачей масла под давлением с целью выявить малейший дисбаланс на максимально допустимых оборотах (до 200 тыс. об/мин.) для каждого типа турбин, согласно технических условий завода-изготовителя.
- Сборка турбокомпрессора.
Если корпусные детали Вашего турбокомпрессора не имеют износа, а корпус подшипника в сборе (картридж) не подлежит восстановлению, наша компания может предложить Вам оригинальные картриджи в сборе. После пескоструйной и ультразвуковой обработки, при наличии нового картриджа на складе, в течение 1 часа мы сможем произвести Вам ремонт ТНВД. Ремонт турбины зависит от степени ее повреждения и длится в течение 1-3-х дней. Многие автомобилисты посещают одну и ту же авто мастерскую, доверяя качеству её предлагаемых услуг, но как отличить хороший сервис от плохого? Прежде всего, наличием сертификата и новейшего сертифицированного оборудования, умение специалистов произвести качественный ремонт в срок и с гарантией. К сожалению, кризис не лучшим образом отразился на качестве оказываемых в этой сфере автомобильных услуг. Многие мастерские начали «экономить на спичках» и закупать абсолютно не пригодные для применения запчасти для ремонта турбин и прочие расходные материалы, тем более, что количество таких предложений на региональном рынке, опять же вследствие кризиса, увеличилось. Наша компания более 10 лет профессионально занимается ремонтом турбин, новейшее импортное оборудования, сертифицированные оригинальные запчасти, большой опыт работы по ремонту турбин, помогут продлить жизнь Вашему турбокомпрессору. Все наши работы по ремонту ТНВД выполняются в соответствие с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001-2008).