+7 (495) 660-36-61 +7 (985) 364-20-41
г. Москва, МКАД, 23-24 км

Инструкция по установке турбины

Внимание!

Запрещается применять любые герметики. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя. Исключите попадание песка и пыли в масло подающую и масло сливную магистраль. Песок из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь в подшипниках скольжения. Соблюдайте правила пожарной безопасности. Помните: Несоблюдение правил установки турбокомпрессора ведет к его поломке!

Воздушный фильтр: проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра, почистите коробку фильтра и заборный патрубок, промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя и коллектор двигателя от пыли и налипшего песка

Турбокомпрессор: Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается. При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения. Перед соединением с турбиной промойте бензином маслоподающую магистраль. Перед монтажом маслоподающего патрубка залейте в турбину масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой. Не затягивайте основательно маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера, продувкой магистрали. Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине, кроме воздуховодного для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально. Запустите двигатель на 10-20 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающего шланга. Проверьте усилие вращения ротора турбины (п. 2) Если масло не появилось, повторите п.п.8,9 два-три раза до появления масла. Затяните маслоподающий шланг, заведите двигатель на одну минуту. Проверьте, как крутится ротор турбины рукой. Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах двигателя. При появлении посторонних звуков, исходящих из турбины (вой. свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздуховодных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий по разборке турбины.

Задать вопрос Заказать
Корзина
Пусто