+7 (985) 364-20-41 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Ремонт форсунок Common Rail

Форсунка - представляет собой управляемый электромагнитный клапан, который обеспечивает движение топлива в двигатель. Ее основное назначение – распыление бензина на мельчайшие фрагменты в полости двигателей.
Под давлением топливо движется в форсунку, где действует игольчатый клапан, который закрывает и приоткрывает канал, и от этого зависит количество распыляемого бензина.

Форсунки для двигателей

Виды форсунок

  • Форсунки одноточечные - одна подает топливо, ставится перед дроссельной заслонкой
  • Форсунки многоточечные - несколько штук подают топливо на цилиндры, стоят у оснований трубопроводов

При помощи форсунки идет передача топлива в камеру сгорания двигателя. Бывают форсунки низкого и высокого давления, устанавливают их на дизельных и бензиновых двигателях. Те форсунки, которые стоят в бензиновых двигателях неразборные, их конструкцией не предусмотрен ремонт, они дешевле стоящих на дизельных двигателях.

Какие сигналы неисправности форсунок?

  • Чувствуются рывки при повышенной нагрузке двигателя
  • Недостаток мощности
  • Большая токсичность отработанных газов
  • На небольших оборотах двигателя наблюдается неустойчивость в работе

Ремонт форсунок

Причины возникновения неполадок - чаще всего это загрязнение форсунок продуктами сгорания, которые закрывают распылительные каналы, нарушают работу игольчатого клапана. Вторая причина это загрязнение системы из-за чего происходит засорение каналов форсунок.

Ремонт форсунок

Главный способ наладить работу форсунок двигателей это промывка. Все форсунки можно промыть тремя способами:

1. В ультразвуковой ванне (демонтаж форсунок).

2. На диагностическом стенде.

3. На работающем двигателе, специальными присадками.

Для того что бы увеличить время работы инжектора (форсунки) необходимо заправляться высоко качественным бензином, и своевременно заменять фильтры.

Форсунки для дизелей

Работа дизеля, его мощность, расход топлива зависит от правильной настройки форсунки и степени ее износа

Разновидности поломок дизельных форсунок:

  • Повышенный расход топлива при нормальной тяге
  • Машина дымит и не трогается с места
  • Машина «не тянет», но имеется перерасход топлива
  • У машины троит мотор

Существуют три причины троения мотора:

А) неисправность электрики (сгорел магнит или отошел контакт).

В) механическая поломка (износ распылителя или клапанного узла).

С) отсутствие давления в системе (замена топливного насоса).

Признаки неисправности топливных форсунок:

  • Не равномерно распыляется топливо, факел струи отклоняется
  • Имеется утечка топлива при закрытых форсунках
  • Инжектор запаздывает открыться при нормальном давлении

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Вначале проводят тщательную диагностику работы форсунок в различных режимах. А потом в зависимости от результата меняют клапан или плунжерную пару, также можно подобрать иглу и отцентровать конус корпуса по направляющей.

Очень часто не рабочую форсунку, достаточно почистить и она полностью восстанавливает свои рабочие качества. Попавшая соринка изменяет форму факела топлива или заклинивает иглу.

В других случаях проблему решают заменой распылителя с иглой, также меняют промежуточную шайбу, очень редко бывает поломка пружины и дефект корпуса форсунки.

Причины нарушения работы форсунок

  • Высокое содержание серы в топливе
  • Коррозия
  • Износ
  • Засорение
  • Неправильная установка
  • Попадание воды
  • Воздействие высокой температуры
Задать вопрос Заказать
Корзина
Пусто